Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 347

всего лишь соблазнительные и смертельные отвлечения от
настоящей работы.

Мы видим, что девочка со спичками пытается торговать,
причем делает это неразумно: она продает спички, ту
единственную вещь, которая может дать ей тепло. Для
женщины жить в отрыве от любви и заботы Дикой Матери -
все равно что существовать на голодном пайке во внешнем
мире. Эго с трудом перебивается, получает от жизни жалкие
крохи и каждую ночь снова и снова возвращается к тому, с
чего начало. И там в изнеможении засыпает.

Такая женщина не может пробудиться к жизни, у которой
есть будущее, поскольку ее жалкая жизнь - как крючок, на
котором она каждый день повисает. Когда во время
инициации человек проводит значительный период в
трудных условиях, это становится частью процесса
отсечения, снимающего налет беспечности и
самодовольства. Когда этот сопутствующий инициации
переход будет завершен,    "отшлифованная" женщина

вступит в обновленную и наполненную мудростью духовную
и творческую жизнь. Однако про женщину, которая попала в
ситуацию девочки со спичками, можно сказать, что ее
инициация пошла наперекосяк. Враждебное окружение
способствует не углублению, а измельчанию. Необходимо
выбрать другое место, другое окружение, способное
обеспечить другую поддержку и руководство.

В историческом плане, и особенно с позиции мужской
психологии, болезнь, изгнание и страдание часто трактуются
как сопутствующее инициации отсечение, которое порой
несет в себе глубокий смысл. Но у женщин существуют
дополнительные архетипы инициации, которые возникают из
присущей женщине психологии и физиологии: первый - это
способность давать жизнь, второй - власть крови, а еще -
способность любить и получать питающую любовь.
Получение благодати от тех, на кого она смотрит снизу
вверх, получение от старших глубоких знаний, становящихся
поддержкой, - это тоже инициации, сильные, имеющие свои
тяготы и взлеты.

Можно сказать, что девочка со спичками подошла очень
близко к переходной стадии движения и действия, которая
должна завершать инициацию, - и в то же время осталась
очень далекой от нее. Хотя в ее горемычной жизни есть
материал для сопутствующих инициации переживаний, ни
внутри, ни вовне у нее нет никого, кто бы взял на себя
руководство этим психическим процессом.

На материальном уровне зима несет самое страшное -
поцелуй смерти, то есть холод, - всему, с чем она
соприкасается. Холод обрекает на гибель любые

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Джастину Биберу запретили выступать в Китае из-за плохого поведения
Власти Китая запретили популярному канадскому исполнителю Джастину Биберу выступать в КНР из-за его скандальных выходок. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на решение департамента культуры Пекина.
Хабенского и Гармаша позвали в фильм «Севастополь 1942»
Актеров Константина Хабенского и Сергея Гармаша позвали в фильм "Севастополь 1942", сообщает РИА "Новости". Об этом рассказала продюсер Ольга Васильева на защите проектов компаний, не являющихся лидерами производства, в "Фонде кино". Режиссер картины – Кирилл Плетнев.
«Дюнкерк»: позорная страница истории Нолана
Не знаю, за что его так хвалят критики. Как по мне, фильмец очень посредственный, особенно для режиссера уровня Нолана. И даже дело не в том, что позорные страницы военной истории опять пытаются подать под видом некой тактической победы, просто сама лента не вызывает никаких эмоцией.
В Госдуме опровергли закрытый показ «Матильды», но Володин уже видел
Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин опроверг информацию о том, что в июне комитет устраивал закрытый показ фильма Алексея Учителя "Матильда", на котором присутствовал спикер палаты Вячеслав Володин.
              Яндекс.Метрика