Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 389

В этом отношении женщина, пережившая в жизни много
страданий и глубоко погрузившаяся в них, сама бесспорно
обретает несравненную глубину. Хотя для того, чтобы
сохранить сознание, ей прошлось пройти через муки и
тяжкий труд, ее ожидает глубокая и богатая душевная жизнь
и яростная вера в себя, которую не нарушат случайные
колебания эго.

В нашей жизни, обычно в ее середине, наступает пора, когда
женщине приходится принимать решение, возможно самое
важное для души, которое определит всю ее последующую
жизнь: ожесточиться или нет. Чаще всего женщины приходят
к этому, когда им под сорок или немного за сорок. Это
время, когда они сыты всем по горло, когда они чувствуют,
что "довольно", что "это последняя капля", что они "выжаты,
как лимон", "выброшены на свалку". Возможно, мечты их
молодости разбиты в прах. Возможно, они пережили все:
разбитое сердце, разбитый брак, разбитые надежды.

С течением времени в теле накапливаются отходы, и это
неизбежно. Но если женщина не позволит себе
ожесточиться, а вернется к своей инстинктивной природе, ее
ожидает возрождение, обновление. У волчицы детеныши
рождаются каждый год. Сначала это маленькие комочки -
слепые, покрытые темной шерсткой, к которой прилипли
травинки и грязь, но такие живые, игривые, ласковые,
жаждущие тепла и заботы. Они хотят играть, хотят расти.
Женщина, которая возвращается к инстинктивной,
творческой природе, вернется и к жизни. Она тоже захочет
играть, захочет расти - вширь и вглубь. Но вначале
необходимо пройти очищение.

Хочу познакомить вас с понятием descanso в том виде, в
каком я использую его в своей практике. Если вы когда-
нибудь бывали в Мексике, в Нью-Мексико, на юге Колорадо,
в Аризоне или других южных штатах, то видели маленькие
белые кресты у обочины дороги. Это descansos, места
упокоения [9]. Их можно увидеть также на краях обрывов, на
некоторых живописных, но небезопасных дорогах Греции,
Италии и других стран Средиземноморья. Иногда можно
встретить группы из двух, трех, пяти крестов. На них
написаны имена: Хесус Мендес, Артуро Буэнофуэнтес,
Джинни Абейта. Иногда имена выбиты гвоздями, иногда
написаны краской или вырезаны.

Многие кресты обильно украшены искусственными или
живыми цветами или поблескивают свежей соломой,
наклеенной на деревянную основу; в лучах солнца они
сверкают, как позолоченные. Иногда descanso - это просто
две палочки или два обрезка трубы, связанные крест-
накрест лозой и воткнутые в землю. На горных перевалах




Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Две комические оперы представят в Доме актера
Как сообщают организаторы, премьера комических опер состоялась на фестивале «Дни уличных искусств». Тогда впервые фонд Sforzando показал зингшпиль В. А. Моцарта «Бастьен и Бастьенна», в основе которого история любви молодой пастушки Бастьенны и пастуха Бастьена.
В Театре на Таганке покажут «Красную Шапочку» для взрослых
На Малой сцене Театра на Таганке 26 марта состоится премьера спектакля "Красная Шапочка" по пьесе французского драматурга и режиссера Жоэля Помра. Современную трактовку известного сюжета представит молодой режиссер Виктория Печерникова.
В Уфе состоится премьера фильма «Бабич» Булата Юсупова
Премьерный показ фильма «Бабич» режиссера Булата Юсупова состоится 19 апреля в уфимском кинотеатре «Родина». Фильм «Бабич» - это история жизни и творчества народного поэта Башкортостана Шайхзады Бабича, яркого общественно-политического деятеля начала 20-х годов прошлого века.
«Министр счастья» впервые приедет в Томск
30 марта Томск встретит представителей Бутана во главе с «министром счастья» Дорджи Пенджо, который является директором Центра изучения Бутана и Валового Национального Счастья. Также в составе делегации будет эксперт по счастью Цоки Зангмо и заместитель министра по туризму Дамчо Ринзин.
              Яндекс.Метрика