Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 463

его проверить, и принялись передавать друг другу.
Последствия оказались самыми серьезными: женскую пору
обостренной эмоциональной    и сексуальной

восприимчивости люди превратили    в пору стыда и

наказания.

Из этой истории видно: если хищник внедряется в культуру,
будь то душа или общество, различные аспекты или члены
этой культуры должны призвать на помощь острую
проницательность, должны читать между строк, быть начеку,
чтобы не стать жертвами возмутительных и одновременно
волнующих притязаний хищника.

Там, где ощущается избыток хищника    и    недостаток дикой

души, экономические, социальные,    эмоциональные и

религиозные структуры общества постепенно вносят
искажения в самые сокровенные ресурсы как духовной, так и
земной жизни. Естественные циклы, истощаясь, принимают
неестественный вид, их терзают неразумным применением
или умерщвляют. Ценность дикого и интуитивного
принижается, делаются мрачные выводы о мнимой
опасности инстинктивной природы. И тогда, избавившись от
подлинной святости и подлинного смысла, в качестве
высших ценностей провозглашают разрушительные и
мучительные методы и средства.

Но как бы дьявол ни лгал, пытаясь подменить прекрасные
вести о подлинной жизни женщины вестями коварными,
завистливыми и губительными для жизни, мать короля
видит, что происходит на самом деле, и отказывается
пожертвовать дочерью. Если перевести это на современный
язык, она не станет затыкать дочери рот, не станет мешать
ей высказывать правду, не станет учить ее преуменьшать
свои достоинства ради большей выгоды. Рискуя навлечь на
себя кару, эта дикая мать из подземного мира делает то, что
считает самым разумным. Она не вступает в сговор с
хищником, а побеждает его тем же оружием - хитростью.
Она не сдается. Она знает, что такое целостность, знает,
что нужно женщине для процветания, знает все повадки
хищника, знает, как с ним справиться. Даже под нажимом
самых лживых вестей, исходящих от души или общества,
даже если хищник в душе или в обществе пользуется
полной свободой, мы всегда можем услышать ее подлинные
дикие советы и следовать им.

Именно это узнают женщины, когда докапываются до дикой
инстинктивной природы, когда завершают труд сокровенного
посвящения и развития сознания. Развивая способность
безупречно видеть, слышать, жить и действовать, они
обретают колоссальные возможности. Они учатся искать
хищника - а не отгонять его, игнорировать или быть с ним
милой. Они изучают проделки и личины хищника и образ его

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Оскар»
Американская киноакадемия объявила номинантов на самую престижную премию в мире «Оскар».
«Ленинградскую» симфонию Шостаковича оцифруют
Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича была создана в 1941 году, а впервые исполнена в Куйбышеве 5 марта 1942 года.
«Будет борьба»: продюсер драмы «Нелюбовь» оценил ее шансы на «Оскара»
Продюсер фильма Андрея Звягинцева "Нелюбовь" Александр Роднянский заявил, что лента имеет хорошие шансы получить премию "Оскар" американской киноакадемии в номинации лучший фильм на иностранном языке.
Минкультуры России отозвало прокатное удостоверение у «Смерти Сталина»
В результате деятели культуры, посмотревшие "Смерть Сталина", попросили министерство культуры временно отозвать у ленты прокатное удостоверение.
              Яндекс.Метрика