Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 470

Богу молитвы, чтобы все обошлось наилучшим образом.
Дядюшка Себастьян застыл в дверях, потому что Ева уже не
была смертной. То была Богиня. Сквозь фату ее глаза
отливали серебром, волосы мерцали звездами, рот пылал
алым бутоном. В ней были внутренняя сосредоточенность,
собранность, сила и приличествующая случаю
недоступность.

Некоторые называют покрывалом девственную плеву.
Другие говорят про покров иллюзии. Но это не все. Как ни
парадоксально, хотя покрывало использовали, чтобы скрыть
свою красоту от чужой похоти, оно же - предмет из арсенала
роковой женщины. При соответствующей внешности надеть
соответствующее покрывало в соответствующее время в
присутствии соответствующего любовника - значит
выпустить такой заряд знойной чувственности, от которого
перехватывает дыхание. В женской психологии покрывало
символизирует способность принимать любой облик,
выражать любую сущность.

В женщине под покрывалом есть какая-то поразительная
нуминозность. Она вызывает такое благоговение, что все
встречные замирают на месте, настолько пораженные ее
призрачным величием, что даже не смеют к ней обратиться.
В сказке девица, перед тем как отправиться в путь, закутана
в покрывало, а значит, недосягаема. Никто не осмелится
поднять покрывало без ее разрешения. После всех
посягательств дьявола она снова под защитой. Женщины
тоже проходят такое превращение. Когда они пребывают в
подобном состоянии, чуткие люди знают, что в их душевное
пространство не следует вторгаться.

Итак, после всех полученных душой лживых вестей, и даже
в изгнании, нас защищает некая высшая мудрость, некое
великолепное и питательное одиночество, которое возникло
благодаря нашей связи со старой Дикой Матерью. Мы снова
в пути и при этом в безопасности. Надетое покрывало - знак
нашей принадлежности к Дикой Женщине. Мы ее дочери, и,
хоть и не являемся недосягаемыми для мира, но она все же
удерживает нас от полного погружения в повседневность.

Нас не ослепляют увеселения верхнего мира. Мы скитаемся,
чтобы найти в бессознательном свое место, свой родной
дом. Поскольку плодовые деревья в цвету сравнивают с
девушками в прозрачных покрывалах, мы вместе с девицей
становимся теперь цветущими яблонями, которые бродят в
поисках родного леса.

Убийство оленя некогда было обрядом возрождения, в
котором предводительствовала старая женщина, вроде
матери короля, ибо она являлась признанной "провидицей"
циклов жизни и смерти. В жертвенном убийстве лани мы

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Дмитрий Певцов: Марьянов был настоящим мужчиной и светлым человеком
Актер Дмитрий Певцов рассказал о своем умершем коллеге Дмитрии Марьянове.
Скончался народный артист СССР оперный певец Николай Охотников
На 81-м году жизни скончался оперный певец и народный артист СССР Николай Петрович Охотников, сообщили 16 октября в пресс-службе Мариинского театра.
Эйфман и Кочергин получили «Балтийскую звезду»
Лауреатами премии в этом году стали известный актер театра и кино Регимантас Адомайтис, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Борис Эйфман, немецкий режиссер Люк Персеваль, главный художник БДТ им. Г.А.Товстоногова Эдуард Кочергин.
Лукашенко поздравил Хворостовского с 55-летием
Хворостовский выступил в Торонто и в Нью-Йорке на гала-вечере по случаю 50-летия "Метрополитен-оперы", после этого СМИ сообщили об улучшении его самочувствия.
              Яндекс.Метрика