Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 569

год вызывает из Края Мертвых свою изможденную дочь
Персефону. A La Loba поет над костями.

Такова наша женская практика медитации - вызывать
мертвые и расчлененные части самих себя, вызывать
мертвые и расчлененные аспекты самой жизни. Та, кто
воссоздает из того, что умерло, - всегда двойной архетип.
Мать Творения - всегда еще и Мать-Смерть, и наоборот. Из-
за этой двойной природы или двойной задачи нам предстоит
великий труд - понять, что вокруг нас, подле нас и в нас
самих должно жить и что должно умереть. Наше дело -
определить срок того и другого; позволить умереть тому, что
должно умереть, и позволить жить тому, что должно жить.

Для женщин El Rio Abajo Rio - мир реки под рекой, родина
Костяной Женщины - содержит прямое знание о побегах,
корневище и зерне мира. В Мексике говорят, что женщина
несет la luz de la vida, свет жизни. Этот свет находится не в
сердце женщины и не в ее глазах, a en los ovarios, в ее
яичниках, где все семена были заложены еще до того, как
она родилась.    (У мужчин, если углубляться в идеи

плодородия и природу семени, этому образу соответствует
los cojones, мошонка.)

Вот знание, которое предстоит обрести, находясь рядом с
Дикой Женщиной. Когда La Loba поет, она поет, опираясь на
знание, идущее из los ovarios, из глубины тела, глубины ума,
глубины души. Символы семени и кости очень схожи. Если
есть корневище, основа, начало, если есть зерно, можно
восстановить любую разруху, вновь засеять потраву, дать
отдых полям, замочить твердое семя, чтобы оно размякло,
помочь ему лопнуть и прорасти.

Иметь семя - значит иметь ключ к жизни. Быть заодно с
циклами семени - значит танцевать с жизнью, танцевать со
смертью, танцуя, снова вернуться к жизни. Именно это
воплощает Мать - Жизнь и Смерть в своей самой древней и
самой главной ипостаси. Поскольку она сама вращается в
этих постоянных циклах, я зову ее Мать Жизнь-Смерть-
Жизнь.

Если что-то потеряно, нужно обратиться к ней, поговорить с
ней и выслушать ее. Ее душевный совет порой бывает
грубым или трудно осуществимым, но всегда
преображающим и возрождающим. Поэтому, что-то потеряв,
нужно пойти к старухе, которая всегда живет в недрах таза.
Она живет именно там, наполовину внутри, наполовину
снаружи созидающего огня. Для женщин это прекрасное
место, чтобы жить - совсем рядом с плодородными huevos,
яичниками, женскими семенами. Там идеи, самые
крошечные и самые большие, ждут, когда наш ум и наши
действия помогут им проявиться.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Обладательницей «Оскара» за лучшую женскую роль стала Эмма Стоун
Американская актриса Эмма Стоун удостоена награды киноакадемии США «Оскар» за «Лучшую женскую роль». Она сыграла Мию в фильме «Ла-Ла Ленд», сообщает РИА «Новости».
Память живого продюсера по ошибке почтили на «Оскаре»
На церемонии вручения «Оскара» перепутали не только конверты с победителями в номинации «Лучший фильм», но и фото умершего художника по костюмам Джаннет Паттерсон. На памятном видео рядом с ее именем появился снимок продюсера Джен Чэпмен, живой и здоровой, передает Variety.
Аудитор «Оскара» объяснил ошибку с «Лунным светом» и «Ла-Ла Лендом»
Компания PricewaterhouseCoopers, ответственная за подсчет голосов членов Американской киноакадемии при присуждении награды «Оскар», распространила официальное заявление с извинением за ошибку на церемонии награждения в категории лучший фильм, сообщает журнал Variety.
На выходных лидером российского кинопроката стал фильм «Защитники»
Третьей стала российская комедия Романа Каримова «Гуляй, Вася!» со сборами в 85,3 млн руб за выходные и 223 млн руб. за неделю. На четвертой строке рейтинга расположился фильм «Обитель зла: последняя глава» с Милой Йовович.
              Яндекс.Метрика