Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 602

Вы: Я многое завершаю.

Мы отражаем нападки природного хищника, принимая во
внимание то справедливое, что содержится в его словах, и
работая над ним, а остальное отбрасываем.

Мы уничтожаем хищника, развивая интуицию и инстинкты и
не поддаваясь на соблазны противника. Если бы нам
пришлось перечислить все свои потери, вплоть до
сегодняшнего дня, припомнить моменты, когда мы
переживали разочарование, когда были не в силах вынести
мучения, когда лелеяли сладкие, сентиментальные
фантазии, мы бы поняли, что именно это и есть уязвимые
места нашей души. Именно к этим голодным и
обездоленным ее частям обращается хищник, чтобы скрыть
тот факт, что его единственное намерение - уволочь вас в
подвал и, как кровь, перелить себе вашу энергию.

В финале сказки о Синей Бороде его кости и жилы бросают
хищным птицам. Это позволяет нам ясно увидеть
преображение хищника. Вот последняя задача женщины в
этой сказке: предоставить природе Жизни-Смерти-Жизни
подобрать расчлененного хищника, чтобы потом его
выносить, преобразить и выпустить обратно в жизнь.

* Добропорядочный педант, персонаж фильма "Прощайте,

мистер Чипе".

Если мы отказываемся ублажать хищника, он лишается
своей силы и не способен действовать без нас. В сущности,
мы загоняем его в тот слой души, где все творение еще
пребывает в бесформенном виде, и пусть себе булькает в
этой эфирной похлебке, пока мы не подыщем для него
форму - наилучшую оболочку, которую он сможет занять.
Если очистить душевную одержимость хищника, можно
будет, придав ей новую форму, использовать ее для других
целей. Тогда мы становимся творцами, и это исходное
вещество становится сырьем для нашего творчества.

Женщины обнаруживают, что, победив хищника, взяв от
него все полезное и отбросив остальное, они наливаются
силой, радостью жизни и задором. Они получили от хищника
то, что было у них украдено: энергию и сущность. Если мы
берем энергию хищника и превращаем ее во что-то
полезное, это можно понимать так: ярость хищника можно
претворить в огонь души, помогающий вершить великие
дела. Хитрость хищника можно использовать для того,
чтобы следить издали и понимать с первого взгляда.
Свойственную хищнику природу убийцы можно
использовать, чтобы убить то, что в жизни женщины должно
отмереть само, или то, для чего она должна умереть в своей
внешней жизни, - в разное время это могут быть самые



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Прокатную заявку комедии о блокаде рассмотрят в Минкультуры
Минкультуры РФ согласилось рассмотреть заявку на выдачу прокатного удостоверения фильму Алексея Красовского. На данный момент соответствующая заявка на картину «Праздник» не поступала. Глава российского ведомства Владимир Мединский заявил: «Обратятся — познакомимся».
Стала известна программа XII Зимнего фестиваля Башмета в Сочи
XII Зимний международный фестиваль искусств под художественным руководством Юрия Башмета пройдет в Сочи 14-24 февраля. В программе гала-концерта открытия 16 февраля - сразу три премьеры.
Представлен новый трейлер фильма «Шазам» из киновселенной DC
Новый тизер решили представить широким массам совместно киностудии Warner Bros. и DC Films. Согласно сюжету фантастического фильма, 14-летний приемный ребенок Билли Бэтсон получает волшебное знание, как моментально превратиться во взрослого мужчину-супергероя.
Харатьян рассказал, как ему досталась роль в «Гардемаринах»
Актер Дмитрий Харатьян рассказал, что не должен был играть гардемарина Алешу Корсака в знаменитом фильме, передает "Пятый канал". Он пояснил, что роль на тот момент исполнял актер Юрий Мороз, который отказался от роли из-за своего режиссерского дебюта.
              Яндекс.Метрика