Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 794

другую и тем самым обеспечить ей неприятности за
непосредственную,    естественную самореализацию, за

проявление вполне законного ужаса или отвращения при
виде несправедливости, но и поощряет женщин постарше
сплотиться, чтобы физически и психологически травить тех,
кто младше, слабее и беззащитнее, а молодых женщин -
относиться с невниманием и пренебрежением к
потребностям старших женщин.

Отказываясь поддерживать иссохший коллектив, женщина
отказывается отбросить свои дикие мысли и вытекающие из
них поступки. В сущности, сказка "Красные башмачки" учит
нас тому, что дикая душа нуждается в надлежащей защите,
а для этого женщине необходимо самой безоговорочно
ценить ее, защищать ее интересы, отказываясь подчиниться
душевному нездоровью. Мы также узнаем, что своей
энергией и красотой дикое всегда притягивает взгляды той
или иной личности, той или иной группы, вызывая желание
его присвоить, а если не выйдет, то хотя бы ослабить,
изменить, подчинить, убить, переделать или ограничить.
Дикому всегда нужен страж, иначе оно станет жертвой
злоупотребления.

Если коллектив враждебен естественной жизни женщины,
она, вместо того чтобы принять те уничижительные и
унизительные ярлыки, которые на нее навешивают, может и
обязана держаться, стоять до конца, как гадкий утенок,
найти свою стаю и постараться жить, цвести и творить
вопреки тем, кто ее преследовал.

Проблема девочки в красных башмачках в том, что, вместо
того чтобы укрепить дух для битвы, она блуждает в мире
заурядности, захваченная мечтой о красных башмачках.
Самое главное в бунте - чтобы вид, который он принимает,
возымел действие. Магическое очарование красных
башмачков, в сущности, отвлекает девочку от осмысленного
бунта, который бы принес перемену, подал весть, вызвал
пробуждение.

Как бы я хотела иметь возможность сказать, что теперь
никаких ловушек для женщин больше не существует или что
женщины стали так мудры, что умеют замечать их издалека.
Но, увы! В нашем обществе и поныне обитает Хищник,
который по-прежнему старается подорвать и уничтожить все
сознательное, всякое стремление к целостности. Не зря
говорят, что свободу приходится завоевывать заново
каждые двадцать лет. Порой кажется, что ее приходится
завоевывать каждые пять минут.

Но дикая природа учит нас разрешать трудности, как только
они возникают. Ведь когда на волков устраивают облаву,
они не говорят:    "Сколько можно?" Они прыгают,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Роман Полански стал президентом 42-й премии «Сезар»
Кинорежиссер Роман Полански стал президентом 42-й премии Сезар. Об этом со ссылкой на Variety сообщила "Газета.ru" Должность президента французской премии не обязывает к чему-то серьезному. В первую очередь, Полански должен будет произнести перед торжественной церемонией речь.
Адмиралтейцы увидят «Кентервильское привидение»
Музыкальный спектакль по мотивам знаменитого произведения Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" пройдет на сцене ТЮЗа 20, 21 и 22 января.
Фанаты объединили «Ла-Ла Ленд» и «Поющих под дождем»
Поклонники фильма "Ла-Ла Ленд", наполненного цитатами из известных мюзиклов, создали свой "гибрид". Они наложили песню City of Stars ("Город звезд") в исполнении Райана Гослинга на нарезку из "Поющих под дождем" - известной картины 1952 года. Главные роли в ней сыграли Джин Келли и Дебби Рейнолдс.
LIAF покажет лучшую анимацию со всего света
В Петербург привезут одиннадцать лент: три британские, остальные – из других стран. Будет и одна русская работа, «До любви» Игоря Ковалева, мелодрама о поисках настоящего чувства.
              Яндекс.Метрика