Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 817

В большинстве случаев эта главная кража подбирается к
человеку незаметно, используя его слабые стороны. С
женщинами это случается по той же причине, что и с
героиней сказки:    из-за наивности, плохого понимания

мотивов других людей, отсутствия опыта предвидения
будущего, невнимания ко всем тем ключам, которые скрыты
вокруг, а еще потому, что судьба любит давать нам уроки.

Люди, ставшие жертвой кражи, вовсе не плохи. Они не
порочны, не глупы. Просто им недостает опыта в чем-то
важном, либо их душа пребывает во сне. Было бы ошибкой
считать, что эти состояния свойственны только молодым.
Они могут наблюдаться у любого человека, независимо от
возраста, этнической принадлежности, длительности
обучения и даже добрых намерений. Ясно, что ситуация
кражи для тех, кто стал ее жертвой, - то есть почти для всех

- совершенно однозначно выливается в возможность
таинственного архетипического посвящения, или инициации
[3].

Процесс возвращения сокровища и понимания того, как
можно вернуть утраченное, развивает в психике четыре
важные структуры. Если встретить эту дилемму лицом к
лицу, если совершить спуск к Rio Abajo Rio, реке под рекой,
то наша решимость бороться за сознательное
восстановление становится непреклонной. И тогда со
временем становится очевидным то, что для нас важнее
всего. Мы приходим к убеждению, что нам необходимо
постоянно думать о душевном или ином освобождении и
воплотить обретенную мудрость в жизнь. И наконец, что
важнее всего, это развивает нашу серединную природу - ту
дикую и мудрую часть психики, которая может странствовать
и в мире души, и в мире людей.

Архетипическое ядро сказки о тюленьей шкуре обладает
особой ценностью, ибо задает нам ясное и точное
направление, в котором нужно двигаться, чтобы иметь
возможность развиваться и проложить путь для решения
этих задач. Одна из самых важных и потенциально
наиболее гибельных ситуаций, с которыми приходится
сталкиваться женщине,    - это первое вхождение в

разнообразные процессы психологической инициации под
руководством тех, кто сам ее не завершил. У женщины нет
зрелого советника, который бы знал, что делать дальше.
Если тот, кто руководит инициацией, сам не прошел ее до
конца, он, сам того не ведая, упускает важные стороны
процесса, порой нанося инициируемому большой ущерб,
поскольку оба используют неполное представление об
инициации, чреватое теми или иными изъянами [4].

На другом краю спектра мы видим женщину, которая
пережила кражу и стремится осознать ситуацию и овладеть

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Warner Bros. экранизирует «советский» комикс о Супермене
Студия Warner Bros. сообщила о намерении выпустить в 2020 году полнометражный анимационный фильм "Супермен: Красный сын" по одноименному комиксу, вышедшему в 2003 году.
Google посвятила дудл повести братьев Стругацких «Страна багровых туч»
Компания Google посвятила дудл на странице поиска 60-летию первой публикации повести «Страна багровых туч» писателей Аркадия и Бориса Стругацких. Дудл нарисовала художница Алиса Винанс, он представляет собой приоткрытую книгу, из которой вырывается пейзаж Венеры с астронавтом и вездеходом.
Умер американский актер из бондианы Хедисон
В 1959 году артист взял себе псевдоним, состоящий из своего второго имени и фамилии, и проработал под ним до конца своей карьеры в 2005 году. Хедисон известен зрителю по роли сотрудника ЦРУ Феликса Лейтера в кинокартинах о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть» и «Лицензия на убийство».
Квентин Тарантино и Ума Турман обсудили третью часть «Убить Билла»
Квентин Тарантино рассказал, что недавно обсуждал с Умой Турмой возможное продолжение фильма "Убить Билла", сообщает Independent.
              Яндекс.Метрика