Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 818

ею, но, сбившись с пути, не знает, что для завершения
обучения необходимы дополнительные познания, и поэтому
снова и снова повторяет первый этап: кражу. Какими бы ни
были ее обстоятельства, она запуталась. По существу, у нее
нет руководства. Вместо того чтобы раскрыть потребности
здоровой дикой души, она становится жертвой
незавершенной инициации.

Для очень многих женщин инициация по женской линии,
когда старшие женщины знакомят младших с некоторыми
психическими фактами и процессами дикой женственности,
давным-давно нарушена или утрачена, а потому это великое
благо, что существует археология сказок и мифов, по
которым мы можем учиться. Сведения, которые можно
почерпнуть из этих глубинных моделей, отражают
врожденные схемы наиболее целостных психологических
процессов, свойственных женщине. В этом смысле сказки и
мифы дают инициацию, выполняя роль мудрецов, которые
учат тех, кто пришел после них.

Поэтому движущие силы, которые мы видим в сказке о
тюленьей шкуре, наиболее важны для женщин, получивших
неполную или половинчатую инициацию. Зная все шаги,
которые нужно пройти, чтобы завершить цикл возвращения
домой, можно исправить, возобновить и довести до конца
даже неумело проведенную инициацию. Давайте посмотрим,
какие советы для продолжения пути дает нам эта сказка.

Потеря шкуры

Развитие знания, о котором повествуется в некоторых
версиях сказок "Синяя борода", "Рапунцель", "Дьявольская
повитуха" и "Шиповничек", начинается со страдания.
Вначале героиня пребывает в неведении, потом становится
жертвой чьих-то козней, а потом снова обретает силу и, что
еще важнее, свою сокровенную сущность. Тема роковой
западни, которая становится проверкой сознания и
заканчивается глубоким знанием, извечно бытует в сказках,
где главная героиня - женщина. В таких сказках содержатся
сжатые наставления для всех нас: что делать, если/когда мы
попадем в неволю, и как выбраться из нее благодаря
способности pasar atravez del basque como una loba,
скользить по лесу как волчица, con un ojo agudo, с зоркими
глазами.

В сказке "Тюленья шкура" мы обнаруживаем обратный
мотив. Иногда мы называем такие истории "сказками
навыворот". Во многих волшебных сказках человека
заколдовывают и он превращается в зверя. Здесь мы видим
обратное: животное начинает вести человеческую жизнь.
Эта сказка позволяет проникнуть в структуру женской души.
Девушка-тюлениха, как и дикая природа женской души, есть

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Вместо «Евровидения» Самойлова на День Победы выступит в Севастополе
Власти Севастополя ведут переговоры с певицей Юлией Самойловой о концерте в День Победы, который состоится во время первого полуфинала «Евровидения» в Киеве, где она должна была принять участие, сообщил заместитель губернатора Севастополя Вячеслав Гладков.
Глеб Панфилов экранизирует «Один день Ивана Денисовича»
Режиссер Глеб Панфилов снимет фильм «Один день Ивана Денисовича» по одноименному рассказу Александра Солженицына. Об этом сообщила вдова писателя Наталья Солженицына, передает «Интерфакс».
Захарова показала фото со съемок сериала про МИД
Официальный представитель МИД России Мария Захарова показала фотографии со съемок сериала "Оптимисты" в своем фейсбуке. Сериал выходит в понедельник, 24 апреля, на канале "Россия 1". Он рассказывает о внешнеполитическом ведомстве 1960-х годов.
Данила Козловский снимет фильм о футболе и сыграет в нем тренера
Данила Козловский приступил к процессу съемок фильма «Тренер». В киноленте он не просто играет главную роль, но и выступает режиссером. Козловский отметил, что планировал участвовать в процессе лишь как актер и продюсер, но потом осознал, что не сможет доверить историю никому, кроме себя.
              Яндекс.Метрика