Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 861

Иногда они не могут усвоить навыки организации, и их
планы разваливаются на тысячи кусков. Причина этой
проблемы может заключаться в том, что женщина слишком
наивно воспринимает собственную экстраверсию:    она

думает, что, сделав несколько движений, сумеет чего-то
добиться. Это все равно что вылепить руки скульптуры,
оставив ее без ног и головы, и считать работу законченной.
Женщина чувствует свое несовершенство.

Иногда женщине мешает собственная интроверсия: она
хочет, чтобы все получалось само собой просто потому, что
она так пожелала. Она думает, что пришедшая ей на ум
мысль сама по себе хороша и не требует внешнего
воплощения. Только при этом она все равно чувствует себя
обездоленной и неполноценной. Все это проявления
загрязненности реки. Заводы производят не жизнь, а то, что
ей противоречит.

Бывает, что женщину донимают окружающие или голоса,
бубнящие у нее в голове: "Твоя работа недостаточно
хороша, недостаточно правдива, ей недостает того,
недостает сего. Она слишком грандиозна, слишком
ничтожна, слишком незначительна, слишком затянута,
слишком проста, слишком сложна". Это все равно что лить в
реку кадмий.

Есть еще одна история - в ней описан тот же процесс,
только символы использованы другие. В греческих мифах
есть такой эпизод: боги решают, что стая птиц, которых
называют гарпиями [9], должна наказать смертного по имени
Финей. Каждый раз, когда перед Финеем по волшебству
появлялась еда, налетала стая, похищала часть пищи, а
остальную бросала в грязь, заставляя несчастного страдать
от голода [10].

Такое буквальное загрязнение можно понимать и в
переносном смысле как группу комплексов в душе,
существующих исключительно для того, чтобы все замарать.
Эта сказка - явный temblon, история, от которой пробирает
дрожь: она заставляет нас содрогнуться от узнавания,
потому что всем нам доводилось это переживать. "Синдром
гарпии" губит нас, очерняя наши таланты и усилия, а также
заставляя вести внутренний диалог, в котором мы
вынуждены постоянно оправдываться. Скажем, женщина
выдвигает идею, а гарпия норовит ее обгадить. Женщина
говорит:

- По-моему, нужно сделать то-то и то-то.

Гарпия возражает:

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Гран-при фестиваля «Горький» получил фильм «Турецкое седло»
Кинофильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло» получил Гран-при первого фестиваля актуального кино «Горький». Он прошел в Нижнем Новгороде с 19 по 22 июля.
«Ундервуд» закрывает второй день фестиваля In Vino Veritas в Коктебеле
В Коктебеле в рамках винно-гастрономического фестиваля In Vino Veritas проходит концерт группы "Ундервуд", передает корреспондент РИА Новости (Крым). Это мероприятие стало завершающим событием второго фестивального дня.
Гарик Сукачев показал «То, что во мне»
Фильм снял и исполнил в нем главную роль рок-музыкант Игорь (Гарик) Сукачев, пишет ТАСС. Сукачев год назад запечатлел путешествие по Чуйскому тракту до монгольской границы. "Мне очень хотелось показать его здесь, в Алтайском крае — очень много людей помогали нам в съемках", — сказал Игорь Сукачев.
Актер из фильма «Один дома» Джон Херд умер на 73 году жизни
Актер Джон Херд, известный ролью отца Кевина Маккалистера в фильме «Один дома», умер в США в возрасте 72 лет, сообщает портал TMZ. По его информации, Херд ушел из жизни 21 июля. Тело актера было обнаружено в одном из отелей Калифорнии.
              Яндекс.Метрика