Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 871

отбрасывает назад. Так множится число недошитых
платьев, неразбитых цветочных клумб, неосуществленных
путешествий, ненаписанных любовных писем, невыученных
иностранных языков, пропущенных уроков музыки, тканей,
которые свисают со станка в напрасном ожидании...

Все это увечные существа, отравленные дети La Llorona. Их
бросают в реку, в ту самую загрязненную воду, которая их
искалечила. В наилучшей архетипической ситуации может
произойти следующее: попускав пузыри, они возродятся, как
феникс из пепла, в новом облике. Но поскольку с анимусом
не все в порядке, у женщины нарушена способность
отличать одно побуждение от другого, не говоря уже о том,
чтобы проявлять и использовать свои идеи в мире.

Поэтому самое трудное впереди: нужно покопаться в грязи,
чтобы найти погребенные под ней драгоценные дары. Мы
должны, как La Llorona, прочесать реку, чтобы обрести свою
душевную жизнь, творческую жизнь. И еще одна, не менее
трудная задача: мы должны очистить реку, чтобы La Llorona
смогла увидеть, найти души своих детей и, обретя покой,
творить снова.

Общество, которое обладает огромной способностью
обесценивать женское начало и не понимать связующей
силы мужского [    ],    еще больше усугубляет вред от

"заводов" и загрязнения. Оно слишком часто держит женский
анимус в изгнании, настойчиво задавая один из тех
неразрешимых и абсурдных вопросов, которые комплексы
выдают за насущно важные и перед которыми пасуют
многие женщины: "Ты настоящая писательница (художница,
мать, дочь, сестра, жена, любовница, танцовщица),
настоящий работник (человек)?" Или: "Ты по-настоящему
талантлива (одарена, достойна)?" Или: "Ты можешь сказать
что-то такое, что по-настоящему заслуживает внимания
(проливает свет, принесет пользу человечеству, поможет
найти лекарство от рака)?"

Нет ничего удивительного в том, что, если анимус занят
производством чего-то вредного, производительность
женщины падает по мере убывания ее уверенности и
творческой энергии. В таком состоянии женщины говорят,
что "не могут найти выход" из творческого застоя или хотя
бы его причину. Их анимус высасывает из реки весь
кислород, и они ощущают "неимоверную усталость",
страдают от "колоссальной потери энергии", они не в
состоянии "сдвинуться с места", чувствуют, будто их "что-то
не пускает".

Повернуть реку вспять

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

На фестиваль «Золотая маска» в Омске выделили 4 млн рублей
География участников будет расширена. Подготовка и проведение в Омске и в Таре фестиваля «Золотая маска» в 2019 году обойдется театру драмы в почти в 4,1 млн рублей, сообщается на портале госзакупок.
Сергей Лазарев рассказал о выводах из прошлого Евровидения
Сергей Лазарев дал интервью о своем предстоящем выступлении на Евровидении, сообщают "Известия". Один из вопросов касался уже второй попытки выиграть престижный европейский музыкальный конкурс. У исполнителя спросили, какой бы совет он дал сам себе исходя из опыта 2016 года.
Старейшему актеру исполнилось 97 лет
Актер ЦАТРА, народный артист России Александр Петров в воскресенье, 24 марта, отмечает солидную дату. Патриарху сцены, единственному, работающему сейчас актеру-фронтовику исполнилось 97 лет.
В Волгограде прощаются с актером Петром Зайченко
Сегодня в Волгограде прощаются с заслуженным артистом РФ Петром Зайченко. Известный советский и российский актер театра и кино ушел из жизни 21 марта, совсем немного не дожив до своего 76-летия. Прощальная панихида началась в 13.00 в траурном зале Центрального кладбища Волгограда.
              Яндекс.Метрика