Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 940

скрывать глубокую печаль и гнев. В результате у нее
развилась "мертвая зона", в которую вошли его страдания,
ее страдания и гнев на клеймо, наложенное на это событие
обществом.

Она позволила родственникам мужа совершить
предательство по отношению к себе, согласившись с их
требованием никогда не разглашать тот факт, что они
многие годы обходились с ним жестоко. Каждый год в день
смерти мужа его семья практиковала гробовое молчание.
Никто не спросил ее: "Как ты себе чувствуешь? Может быть,
хочешь поговорить? Тебе его не хватает? Я знаю, что это
так. Давай погуляем или займемся чем-нибудь вместе".
Каждый год эта женщина разрывала могилу мужа и
хоронила в ней свое горе.

Постепенно она стала избегать других памятных дат:
годовщин и дней рождения, в том числе собственных.
Мертвая зона росла от центра тайны вширь, включая в себя
не только памятные даты, но и распространяясь на
праздники и другие события. Женщина стала пренебрегать
всеми этими семейными и дружескими встречами, открыто
объявляя их пустой тратой времени.

Для ее бессознательного они были пустыми жестами,
потому что никто не подошел к ней в тяжелое для нее
время. Ее хроническое страдание, сокрытие постыдной
тайны, пробралось в ту область души, которая управляет
общением. Чаще всего мы раним других в то место, или
близко к тому месту, куда ранили нас самих.

Но если женщина хочет, чтобы ее инстинкты и способности
перемещались в душе по-прежнему свободно, она может
поверить свою тайну или тайны одному достойному доверия
человеку, рассказав о ней столько раз, сколько необходимо.
Обычно бывает недостаточно один раз продезинфицировать
рану, чтобы забыть о ней, - необходимо промывать и
смазывать ее несколько раз, пока не заживет.

Когда тайна, наконец, высказана, душе необходим более
красноречивый отклик, чем "Неужели? Это просто ужасно!"
или "Что поделаешь, такова жизнь", как со стороны
рассказчика, так и со стороны слушателя. Рассказчик
должен постараться не умалять проблему, и это счастье,
если слушателем окажется человек, который умеет слушать
всем своим существом, охать, вздрагивать, ощущать, как
боль пронзает его или ее сердце, и не падать духом. Часть
исцеления - поведать свою тайну так, чтобы другие были
тронуты. Так женщина начинает оправляться от стыда,
получая помощь и поддержку, которой ей так недоставало в
пору первичной травмы.




Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Демоверсия альбома Like A Prayer Мадонны выставлена на аукцион
Кассета с пробной версией альбома Like A Prayer поп-исполнительницы Мадонны выставлена на американском аукционе. Имя владельца демо не разглашается, однако журналисты предполагают, что это экс-ассистентка артистки Дарлин Лутц.
Акрам Хан завершает карьеру танцовщика
25 и 26 июля на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко пройдут последние показы спектакля «Ксенос». Этим выступлением его создатель Акрам Хан завершит свою карьеру танцовщика, но продолжит работать как хореограф.
Минкульт РФ выяснит, какие Винни-Пухи нужны современным детям
Министерство культуры России намерено осенью обсудить с представителями отрасли, какие герои нужны российской анимации. Также ведомство задумалось над созданием нового Винни-Пуха. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента кинематографии ведомства Ольгу Любимову.
Вайтити показал трейлер сатирической комедии «Кролик ДжоДжо»
Новозеландский режиссер и актер Тайка Вайтити представил трейлер своего нового сатирического фильма «Кролик ДжоДжо», где он сыграл воображаемого Адольфа Гитлера, пишет Nation-news.ru. Сюжет фильма разворачивается вокруг десятилетнего мальчика Джоджо из Германии, над которым издеваются сверстники.
              Яндекс.Метрика