Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 971

Материальное тело потеряло свои драгоценные руки, это
правда. Но остаток души возместит потерю. У нас остались
ноги, которые знают дорогу, душа-сознание, чтобы далеко
видеть, груди и живот, чтобы ощущать, - как у странной и
загадочной пузатой богини Баубо, которая олицетворяет
глубокую инстинктивную природу женщины... и тоже не
имеет рук.

И с этим бесплотным, сверхъестественным телом мы идем
вперед. Мы готовы совершить следующий спуск.

Этап третий: скитание

В третьей части сказки отец предлагает окружить дочь
роскошью на всю оставшуюся жизнь, но она говорит, что
уйдет и положится на судьбу. На рассвете, обмотав руки
чистой тканью, она уходит из той жизни, к которой привыкла.

Девушка снова становится растрепанной и похожей на
зверя. Поздно вечером она приходит в сад, в котором все
груши наперечет 19]. Призрак осушает ров вокруг сада и
девушка на глазах у изумленного садовника съедает грушу,
которая сама к ней склоняется.

Посвящение - это процесс, в результате которого мы
расстаемся со своей естественной привычкой жить
бессознательно и принимаем решение:    стремиться к

сознательному союзу с сокровенным разумом, с Дикой
Самостью, даже если на этом пути нас ожидают страдания,
борьба, трудности. В сказке мать и отец пытаются вновь
заманить девушку в несознательное состояние: "Оставайся
с нами. Ты стала калекой, но мы поможем тебе забыть об
этом". Согласится ли она, победив дьявола, почивать на
лаврах? Вернется ли она, безрукая, искалеченная, в те
пределы души, где о ней смогут заботиться до конца дней, а
ей останется только бездумно плыть по течению и делать
то, что скажут?

Нет, она не запрется навеки в темной комнате, как
красавица, чье лицо обезображено кислотой. Она оденется,
перевяжет свои раны и по следующей каменной лестнице
спустится на еще более глубокий уровень души. Старая
господствующая часть души предлагает навеки спрятать ее
в безопасном месте, но ее инстинктивная природа отвечает
отказом, ибо чувствует, что должна стремиться к полностью
пробужденной жизни, чего бы это ни стоило.

Девушка перевязывает свои раны белой тканью. Белый -
цвет царства мертвых, а также цвет алхимического альбедо,
воскресения души из мертвых. Этот цвет - предвестник
цикла спуска и возвращения. Здесь девушка становится
странницей, а это само по себе и есть воскресение для

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Сын-наркоман подарил Тому Хенксу третью внучку
Как сообщают СМИ, третья внучка Хэнкса родилась еще в апреле, однако семья не распространялась по этому поводу. Возможно, причиной такой скрытности является то, что ребенок появился на свет от совершенно посторонней девушки, с которой у Честера всего единожды был случайны секс.
Названы худшие фильмы 2016 года
Портал Business Insider составил список из 25 самых провальных кинокартин 2016 года. При создании антирейтинга издание использовало данные агрегатора рецензий Metacritic. На первом месте оказалась комедия американского режиссера Барри Зонненфельда «Девять жизней» с Кевином Спейси.
Объявлен шорт-лист премии «Оскар» среди документальных фильмов
Американская киноакадемия назвала 15 картин, из которых будут выбраны пять номинантов на премию «Оскар» в категории «лучший документальный фильм», сообщает IndieWire. В шорт-лист вошли ленты «13-я» Авы Дюверней, «Я не твой негр» Рауля Пека, минисериал «О. Джей: Сделано в Америке».
В театре кукол «Экият» представят премьеру «Буре жилэге»
16 и 17 декабря в казанском театре кукол «Экият» состоится премьера детского спектакля-притчи Ркаиля Зайдуллы «Буре жилэге» («Волчья ягода») на татарском языке. Об этом сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ.
              Яндекс.Метрика