Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 982

предмет, имеющий внутри семя, которое может породить
новую жизнь,    - например, яйцо. Здесь груши в

архетипическом смысле символизируют возникновение
новой жизни, зачаток новой личности.

Во многих мифах и сказках деревья находятся под
покровительством Великой Матери, старой Дикой Матери, а
король и его подданные являются ее помощниками. Груши в
саду пересчитаны, потому что в этом процессе
преобразования все должно быть на учете. Здесь ничего не
делается наудачу, все записано и сочтено. Старая Дикая
Мать знает, сколько у нее каждого рода преобразующей
субстанции. Король приходит пересчитывать груши не
потому, что он ревностный собственник, он хочет выяснить,
не пришел ли в подземный мир кто-то новый, чтобы начать
тайное посвящение. Мир души всегда ожидает новичков и
скитальцев.

Груша, опустившаяся, чтобы накормить девицу, - словно
колокол, звон которого разносится по подземному саду,
созывая источники и силы: короля, чародея, садовника, а
вскоре и старую мать, и все они бросаются к гостье, желая
ее приветствовать, поддержать, оказать помощь.

На протяжении веков святые не устают повторять, что нам
уже уготовано место на пути, ведущем к преображению.
Именно к этому месту нас влечет нюх или интуиция, именно
к нему ведет нас судьба. Раньше или позже все мы
приходим в королевский сад. Это правильная, достойная
цель.

В этом эпизоде три мужских элемента женской души -
садовник, король и чародей - охраняют, расспрашивают и
оберегают ее в потустороннем мире, где все не такое, каким
кажется на первый взгляд. Когда царственный аспект
потусторонней женской души узнает, что в саду что-то
произошло, он приходит вместе с чародеем души, который
умеет разбираться в мире людей и в мире духов, который
сведущ в различиях между теми или иными душевными
аспектами бессознательного.

Они следят, как призрак осушает ров. Как уже было
упомянуто, этот ров является символом, который по смыслу
близок к Стиксу, ядовитой реке, через которую
переправлялись души умерших на пути из царства живых в
царство мертвых. Она ядовита только для живых, а для
мертвых безопасна. Это значит, что следует беречься
ощущения покоя и свершения:    они несут с собой

заблуждение; окончание духовного подвига или духовного
цикла - не повод для того, чтобы остановиться и почить на
лаврах на веки вечные. Ров - это место отдохновения
мертвых, свершение в конце жизни, но живая женщина не

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В Красноярске начался Большой фестиваль мультфильмов
В программу Большого фестиваля мультфильмов включены ленты как для детей, так и для взрослых. Откроется фестиваль премьерой мультфильма Клода Барраса «Жизнь Кабачка». Красноярские зрители станут первыми в России, кто увидит эту работу, номинированную на премию «Оскар» 2016 года.
В Кремле сыграют музыку Led Zeppelin и Queen
Концерт «Симфонические РОК-ХИТЫ» состоится 2 апреля в 18:00. Билеты можно приобрести на сайте. В программу мероприятия войдут известные композиции Led Zeppelin, Deep Purple, Scorpions, Queen, Metallica и AC/DC.
Алсу прокомментировала запрету СБУ для Самойловой на въезд в Украину
Алсу оставила свой комментарий касаемо запрета СБУ для Самойловой на въезд в Украину. Об этом сообщают российские СМИ. Известная российская исполнительница Алсу поделилась свои мнением с общественностью касаемо этого инцидента.
Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении-2017» пустую сцену
Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении» пустую сцену. По мнению блогеров, запрет на въезд Юлии Самойловой в Украину не отменяет участия России. Российский клуб фанатов «Евровидения» OGAE предложил исполнить композицию Юлии Самойловой без нее самой.
              Яндекс.Метрика