Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1012

Девица опускает руки в воду, тянется к ребенку, ее руки тут
же отрастают, и дитя спасено.

Это тоже яркая метафора идеи спасения ребенка-Самости,
души-Самости, - ее необходимо спасти, не дать ей снова
затеряться в бессознательном, не забыть, кто мы такие и в
чем наша задача. Именно в эту пору своей жизни мы можем
с легкостью отказаться от чрезвычайно привлекательных
людей, от чрезвычайно соблазнительных идей, от самой
манящей музыки, особенно если они не питают союз
женщины с диким началом.

Многие женщины воспринимают как чудо этот переход от
состояния, когда их захватывает или порабощает любая
идея первого встречного, к состоянию женщины,
излучающей La Destina, глубокое ощущение собственного
предназначения. Такая женщина входит в жизнь по-новому
мощно - устремив глаза вперед, простирая руки, без помех
внимая голосу инстинктивной самости. В этой версии сказки
девица так хорошо справилась с работой, что когда ей
понадобились руки, чтобы ощутить и сберечь свое
достижение, они мгновенно появляются. Они вырастают из
страха потерять свою младенческую самость. Когда у
женщины восстанавливается власть над жизнью и работой,
это порой вызывает временную заминку в работе, поскольку
она может быть не вполне уверена в только что обретенных
силах. Ей может понадобиться время, чтобы опробовать их
и убедиться, насколько велик их диапазон.

Нам часто приходится менять свое представление о том, что
быть бессильной (безрукой) - пожизненное состояние.
После всех своих потерь и страданий мы обнаруживаем, что
стоит нам протянуть руки, как мы получим награду -
изловим дитя, которое для нас дороже всего на свете.
Именно это чувствует женщина, которая после долгих
мытарств снова обрела власть над своей жизнью. У нее есть
ладони, "чтобы видеть" и снова лепить свою жизнь. Все это
время ей помогали душевные силы, и она стала
значительно более зрелой. Теперь она поистине "в себе".

Итак, проделав долгий путь, мы дошли почти до конца этой
длинной истории. Впереди всего один отрезок - крещендо и
финал. Поскольку это введение в тайну/искусство
выносливости, давайте завершим этот последний этап
путешествия по подземному миру.

Этап седьмой: дикие невеста и жених

После того как король возвращается, он вместе с матерью
понимает, что их письма перехватывал и подменял дьявол.
Чтобы найти жену и дитя, король дает обет очищения:
клянется не есть, не пить и скитаться, пока небо не изменит

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Создатели «Игры престолов» снимут сериал о рабстве
Авторы известного сериала "Игра престолов" рассказали о своем новом проекте. Они планирут снять телефильм, посвященный альтернативной истории США. По словам Дэвида Бениоффа и Дэниэла Вайса, сюжет развернется во времена Гражданской войны 1861−1865 годов.
Актера Владимира Толоконникова похоронили на Троекуровском кладбище
Российского и казахстанского актера театра и кино Владимира Толоконникова похоронили в четверг, 20 июля, на Троекуровском кладбище в Москве. На похоронах присутствовали только родные и близкие друзья актера.
Скончался актер Электротеатра Станиславский Виктор Кинах
Актер театра Виктор Кинах скончался 19 июля в возрасте 56 лет. Об этом сообщается на официальной Facebook-странице Электротеатра Станиславский. Виктор Кинах родился 8 октября 1960 года, учился в театральном институте имени Щукина, с 1983 года начал работать в "Сатириконе".
Образ риска: почему киностудии «вырезают» президента России
Владимира Путина вырезают из голливудских фильмов: одна за другой картины отказываются от использования образа российского президента.
              Яндекс.Метрика