Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 173

скуки - это новое действие, от одиночества - близость, а от
чувства стесненности - одиночество.

Не зная этого танца, человек во время периодов затишья
бывает склонен реализовать потребность в новых личных
свершениях в безудержной трате Денег, опасных поступках,
безрассудном выборе, новой любовнице. Это путь простака
или глупца. Это путь тех, кто не знает.

Поначалу все мы думаем, что можем обогнать смертельный
аспект природы Жизни-Смерти-Жизни. Но оказывается, что
не можем. Он следует за нами по пятам: топ-топ, шлеп-шлеп

- прямиком в наш дом, прямиком в наше сознание. Если
другого случая не представится, мы узнаем об этой темной
природе, когда убеждаемся, что в мире нет места
справедливости, что шансы упущены, что к нам приходит то,
чего мы не просили, что циклы Жизни-Смерти-Жизни
преобладают, хотим мы этого или нет. Но если мы живем
как дышим - впускаем и отпускаем, - то не собьемся с пути.

В этой сказке два превращения: одно - рыбака, другое -
Женщины-Скелета. Если описать превращение рыбака
современным языком, то оно протекает примерно так.
Вначале он бездумный охотник: "Привет, это я. Я тут рыбачу
и в чужие дела не лезу". Потом это перепуганный охотник,
бегущий во всю прыть: "Что? Ты меня хочешь? Пожалуй,
мне пора". Дальше он пересматривает свои чувства,
начинает их распутывать и находит способ общаться с ней:
"Я чувствую, как душа тянется к тебе. Кто ты на самом деле?
Как ты устроена?"

Потом он засыпает. "Я доверяю тебе. Я позволяю себе
проявить невинность". Он роняет слезу глубокого чувства, и
Женщина-Скелет утоляет ею свою жажду. "Я ждал тебя так
долго". Он отдает свое сердце, чтобы полностью воссоздать
ее. "Вот, возьми мое сердце и оживи в моей жизни". И
рыбак-охотник получает в награду ответную любовь. Это
типичное превращение человека, который учится истинной
любви.

Превращения Женщины-Скелета развиваются несколько по-
иному. Прежде всего, будучи природой Жизни-Смерти-
Жизни, она привыкла, что ее отношения с людьми
прерываются, как только они вытащат ее на поверхность. Не
удивительно, что она осыплет милостями того, кто пойдет с
ней рядом: ведь она привыкла, что люди обрывают крючок и
бросаются наутек.

Сначала ее выбросили и предали забвенью. Потом ее
случайно выловил человек, который ее боится. Она
начинает выходить из пассивного состояния и возвращаться
к жизни: ест, пьет слезу того, кто ее воскресил, преображает

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Джеймс Кэмирон хочет снять последнюю часть «Терминатора»
Известный творец кино собирается снять очередную часть легендарного фильма. Он отметил, что это будет первая хорошая работа за четверть века, в которой прозвучит слово "терминатор". Если верить, официальным представителям компании Deadline, права на серию картин о киборгах ему вернут в 2019 году.
«Викинг» атакует российские кинотеатры
Фильм «Викинг» с Данилой Козловским в главной роли попал в топ-10 лидеров мирового проката. Права на его показ купили в 60 странах.
«Сибирский характер» показали в картинах
В Красноярске открылась выставка «Сибирский характер». В экспозиции представлены живописные работы известных красноярских художников Тойво Ряннеля, Ильи Титова, Антона Довнара и Алексея Климанова. Эти художники — сибиряки, которые посвятили всю свою жизнь искусству и прославлению сибирской природы.
В Сети появились первые кадры второго сезона «Фортитьюда»
Телеканал Sky Atlantic анонсировал в своём аккаунте в Twitter выход второго по счёту сезона популярного детективного сериала «Фортитьюд» (Fortitude), опубликовав несколько кадров из новых эпизодов.
              Яндекс.Метрика