Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 236

и таланты или подвергнут ее жизнь реальной опасности.
Именно неутоленный голод души побуждает женщину
выбирать то, что заставит ее неудержимо мчаться в
бешеном танце, - чтобы в итоге очутиться у двери палача.

Чтобы еще глубже постичь эту сказку, нужно понять, что,
утратив связь с инстинктивной, дикой жизнью, женщина
может непоправимо сбиться с пути. Чтобы сохранить то, что
имеешь, чтобы найти обратный путь к первозданной
женственности, нужно понять, какие ошибки может
совершить женщина, попавшая в такую западню. Тогда
можно вернуться назад и все исправить. Тогда можно
установить утраченную связь.

Как мы увидим, потеря самодельных красных башмачков
олицетворяет для женщины утрату избранного жизненного
пути и необузданной жизненной силы, переход к слишком
домашней жизни. В конце концов это приводит к утрате
четкого восприятия, за этим следуют излишества и, как
результат, потеря ног - платформы, на которой мы стоим,
нашей основы, сокровенной части нашей инстинктивной
природы, обеспечивающей нашу свободу.

Сказка о красных башмачках показывает нам, как
начинается гибель и до какого состояния мы дойдем, если
сами не встанем на защиту своей дикой самости. И пусть
женщина не ошибется, когда выйдет на битву со своим
демоном, каким бы он ни был, - это самая важная из всех
известных битв, как в сфере архетипа, так и в обычной
реальности. Хотя изголодавшись, попав в ловушку, растеряв
инстинкты, сделав гибельный выбор и по тысяче других
причин она может, как это случилось в сказке, оказаться на
самом дне, помните: дно - это именно то место, где
находятся живые корни души. На дне лучше всего сеять и
выращивать что-то новое. В этом смысле оказаться на дне,
как бы болезненно это ни было, - значит еще и засеять
почву.

Хотя мы никогда не соблазнились бы губительными
красными башмачками, чтобы тем самым навлечь беду на
себя или других, однако в свирепом и роковом центре этой
ситуации присутствует нечто такое, что сплавляет
свирепость с мудростью для женщины, исполнившей этот
проклятый танец, утратившей себя и свою творческую
жизнь, загнавшей себя в ад в дешевой (или дорогой)
упаковке - и все же сохранившей какую-то связь со словом,
с мыслью, с идеей, пока ей не представился случай улизнуть
через зазор во времени, чтобы выжить и рассказать обо
всем этом.

Поэтому женщина, которой довелось безудержно плясать
помимо своей воли, женщина, утратившая почву под ногами

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Дмитрий Ревякин: Баста увидел в наших песнях новые грани
Говоря о премии «Чартова Дюжина» музыкант отметил, что к наградам всегда относился спокойно. Однако приглашение в «Олимпийский» принял с воодушевлением, потому что «Чартова Дюжина» - это отличные повод «встретиться с музыкантами, увидеть новых ребят, пообщаться, задружиться».
Опубликован топ-5 самых ожидаемых фильмов 2017 года
Многобюджетные и не очень компании продолжают удивлять и создавать новые и не менее интересные фильмы. Недавно в интернет попал топ-5 наиболее ожидаемых в 2017 году картин.
Арбенина дала напутствие молодым исполнителям
Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина дала напутствие молодым российским коллективам, передает НСН.
Никита Михалков назначен худруком Театра киноактера
Заславский напоминает, что Театр киноактера уже долгое время существует лишь как прокатная площадка.
              Яндекс.Метрика