Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 237

и сами ноги и понимающая печальное состояние девочки в
конце сказки, обладает особой, драгоценной мудростью.
Она похожа на сагуаро, прекрасный и удивительный кактус,
который растет в пустыне. Сагуаро можно изрешетить
пулями, можно изрезать, сломать, можно ходить по нему
ногами - он все равно жив, все равно хранит живительную
влагу, все равно бурно растет и со временем залечит
полученные раны.

Волшебные сказки заканчиваются через десяток страниц, а
наша жизнь продолжается. Мы - многотомные издания.
Даже если какой-то эпизод нашей жизни можно сравнить с
крушением или пожаром, впереди нас ждет Другой эпизод, а
за ним третий. Всегда есть возможности что-то исправить,
сделать свою жизнь такой, какую мы заслуживаем. Не
тратьте время на то, чтобы ненавидеть свои неудачи.
Неудачи учат больше, чем успехи. Слушайте, учитесь, идите
вперед. Для этого и предназначена сказка о красных
башмачках. Мы слушаем ее древнее послание. Мы узнаем о
губительных ухищрениях и можем продолжать путь, обладая
силой того, кто умеет видеть капканы, ловушки и приманки
прежде, чем мы на них наступим или попадемся.

Так давайте начнем распутывать эту очень важную сказку, а
для этого необходимо понять, что происходит, когда самое
главное в жизни - то, что мы в ней больше всего ценим,
каким бы оно ни казалось окружающим, - сама жизнь,
которую мы любим больше всего на свете, обесценивается
и обращается в прах.

Самодельные красные башмачки

В этой сказке мы видим, как девочка теряет красные
башмачки, которые она сама смастерила и которые
позволяли ей чувствовать себя богатой, несмотря ни на что.
Она была бедна, но изобретательна; она искала свой
собственный путь. Из состояния, где у нее не было обуви,
она поднялась к состоянию, в котором у нее были башмачки,
и они обеспечивали ей душевную жизнь, несмотря на тяготы
жизни внешней. Самодельные башмачки - знак ее перехода
от душевной скудности к необузданной жизни, которую она
сама для себя замыслила. Башмачки - символ огромного и
буквального шага к объединению изобретательной женской
природы с повседневной жизнью. Не важно, что эта жизнь
несовершенна. В ней есть свои радости. Она способна
развиваться.

В волшебных сказках можно понимать этот типичный образ
бедной, но изобретательной девочки как психологический
мотив, изображающий духовно богатую личность, которая
медленно, но верно обретает все большую осознанность и
силу. Можно сказать, что этот образ - точный портрет

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Худрук ростовского театра Горького покинул свой пост
19 сентября стало известно, что художественный руководитель Ростовского академического театр драмы имени Максима Горького покидает свой пост.
Алтайский театр музкомедии открыл сезон после реконструкции сцены
Новый сезон театр музкомедии открывает на реконструированной сцене. Четыре месяца – с мая по сентябрь – на ней проводились работы.
Михалков отреагировал на публикацию его письма о выходе из Фонда кино
Ранее сообщалось, что в ходе коллегии Минкульта РФ 23 августа глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков заявил о выходе из состава попечительского совета Фонда по причине «безответственности организации».
В России вспоминают жертв трагедии в Кармадонском ущелье
Со дня одной из крупнейших в истории России природных трагедий — схода ледника Колка в Северной Осетии — прошло 15 лет.
              Яндекс.Метрика