Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 541

оскорбления или насилия. Даже одежду нельзя было
назвать своей собственностью.

Это было время, когда измывавшихся над своими детьми
родителей называли просто "строгими", когда душевные
терзания женщин, переносивших смертельные оскорбления,
именовались "нервными расстройствами", когда
"приличными" считались женщины и девушки, туго
перетянутые корсетами , крепкой уздой и плотным
намордником, а "распутницами" - те, кому удавалось хотя
бы на мгновение выскользнуть из ошейника.

Подобно множеству женщин до и после меня, я тоже вела
фальшивую жизнь переодетого существа. Как и все мои
сестры, я чинно балансировала на каблуках, а в церковь
надевала платье и шляпку. И все же мой легендарный хвост
нередко высовывался из-под подола, а уши так прядали, что
шляпка в лучшем случае сползала на глаза, но случалось -
и отлетала в угол комнаты.

Я не забыла песню той мрачной поры, hambre del alma,
песню исстрадавшегося сердца. Но не забыла я и
радостную canto Hondo, тайную песнь, слова которой снова
и снова приходят к нам, когда мы трудимся над
возрождением души.

Как лесная тропинка внезапно становится почти незаметной
и вскоре исчезает бесследно, так слишком рано
исчерпывается традиционная психологическая теория для
творчески одаренной и глубоко мыслящей женщины. Чаще
всего эта теория либо касается слишком бегло, либо вообще
обходит молчанием глубинные, важные для женщины
вопросы: об архетипическом, интуитивном, сексуальном и
цикличном, о возрастах женщины, о ее образе действий и
принципах понимания, о ее творческом пламени. Именно эти
вопросы заставляли меня в продолжение двадцати лет
посвящать большую часть времени архетипу Дикой
Женщины.

С возникающими у женщин проблемами души нельзя
разобраться, вписав их, женщин, в некую приемлемую для
бессознательной культуры форму; нельзя их втиснуть и в
интеллектуальные представления тех, кто претендует на
звание единственных наделенных сознанием существ. Увы,
именно такие попытки превращали в изгоев тех женщин,
которые начинали свою жизнь как сильные и естественные
личности. Целью же, напротив, должна стать помощь в
восстановлении очаровательного и естественного
психического облика женщины.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В прокат вышел «Манчестер у моря»
Просмотр "Манчестер у моря" можно сравнить с прочтением классической книги, после которой слёзы сами текут по щекам. Изначально главную роль должен был играть Мэтт Деймон, но он не смог из-за съёмок "Марсианина".
В Москве откроется выставка работ незрячего фотографа из Екатеринбурга
Александр Журавлёв делает фотографии на камеру смартфона. Выставка работ слепого фотографа и путешественника из Екатеринбурга Александра Журавлёва открывается сегодня в московском Центре фотографии имени братьев Люмьер.
Жительница Дагестана на спор сменила имя на Дейенерис Таргариен
22-летняя Зайнаб из Избербаша на спор сменила имя. Теперь девушку, работающую продавцом в детском магазине, зовут Дейенерис Таргариен. Паспорт на новое имя она получила еще 14 февраля.
Организаторы Евровидения предложили Самойловой выступить по видеомосту
В Европейском вещательном союзе (EBU) предлагают обеспечить участие российской конкурсантки "Евровидения-2017" Юлии Самойловой, организовав трансляцию ее выступления на Первом канале, сообщили в EBU.
              Яндекс.Метрика