Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 708

себя силой его сердца, силой, которая позволяет ему
вынести вид ее... и самого себя. Она превращается из
скелета в живую женщину. Она любима им, а он ею. Она
придает силу ему, а он ей. Она, великое колесо природы, и
он, человек, теперь живут в согласии друг с другом.

В этой сказке мы видим, что Смерти нужна любовь. Ей
нужны слеза - чувство - и сердце. Ей нужно, чтобы с ней
занимались любовью. Природа Жизни-Смерти-Жизни
требует от влюбленных, чтобы они смотрели ей прямо в
лицо без страха и притворства, чтобы их преданность друг
другу была чем-то большим, чем просто намерение быть
вместе, чтобы их любовь основывалась на совместном
знании и способности встретить эту природу, полюбить эту
природу, танцевать вместе с этой природой.

Женщина-Скелет "напевает" себе цветущее тело. И тело,
которое она себе создает песней, на редкость
функционально: это не отдельные части женской плоти,
которым поклоняются в некоторых культурах, а целостное
женское тело, способное выкармливать младенцев,
заниматься любовью, петь и танцевать, давать жизнь и
кровоточить, не умирая.

Такое "напевание" себе плоти - еще один
распространенный фольклорный мотив. В африканских,
папуасских, еврейских, испанских и инуитских сказках кости
превращаются в человека. Мексиканская Коатликуэ в
преисподней делает из костей умерших взрослых людей.
Тлинкитский шаман песней снимает одежду с женщины,
которую любит. В сказках всех народов песня творит чудеса.
Песня способствует росту.

И еще: во всем мире у фей, нимф и великанш груди такие
длинные, что их можно забросить за плечи. У скандинавов,
кельтов и жителей приполярной зоны есть истории про
женщин, которые могут создавать себе тело по
собственному желанию.

Из этой сказки мы понимаем, что тело отдают на одной из
последних фаз любви. Так и должно быть. Это правильно -
благополучно миновать первые стадии встречи с природой
Жизни-Смерти-Жизни, а радости плоти оставить
напоследок. Предупреждаю женщин:    не уступайте

любовнику, который, случайно поймав добычу, норовит
сразу перейти к телесной близости. Настаивайте на всех
фазах. Тогда последняя сама позаботится о себе, пора
слияния тел придет своим чередом.

Если начать соединение с телесной стадии, процесс встречи
с природой Жизни-Смерти-Жизни можно завершить и после;
только для этого потребуется гораздо больше решимости.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Виноделы Крыма устроили эстафету с бутылкой хорошего вина
Эстафета состоялась в рамках второго дня фестиваля на набережной Коктебеля. Длина забега была относительно небольшой, один километр 380 метров, но зато и ни одной капли вина и ни одной разбитой бутылки не было. В эстафете участвовали четыре команды, победили виноделы Кубани.
Гарик Сукачев показал «То, что во мне»
Фильм снял и исполнил в нем главную роль рок-музыкант Игорь (Гарик) Сукачев, пишет ТАСС. Сукачев год назад запечатлел путешествие по Чуйскому тракту до монгольской границы. "Мне очень хотелось показать его здесь, в Алтайском крае — очень много людей помогали нам в съемках", — сказал Игорь Сукачев.
Скончался актер из фильма «Один дома» Джон Хёрд
На 73-м году жизни скончался американский актер Джон Хёрд, известный благодаря роли Питера Маккалистера в фильме "Один дома". Как сообщает издание TMZ, Хёрд был найден мертвым в номере отеля в Пало-Альто.
«Исповедь мизантропа» получила главный приз Шукшинского кинофестиваля
Короткометражный фильм «Исповедь мизантропа» Татьяны Жуковой и Аллы Суриковой завоевал главный приз Шукшинского кинофестиваля. Об этом сообщает «РИА Новости». Отмечается, что главным призом является ваза из яшмы.
              Яндекс.Метрика